FINDJOB.RU

Вакансия Администратор магазина в компании Консалтинг Сервис Краснодар

Вакансия № 7917387
Добавлена 11 января
 
откликнуться на вакансию
вид для печати
разместить резюме
Pаздел: Административная работа
Зарплата от: 25000 RUB
Город: Краснодар
График работы: Полная занятость
Образование: Не имеет значения
Возраст: не имеет значения
Должностные обязанности
Управление винным бутиком: развитие магазина, достижение плановых показателей, обучение/контроль работы персонала, участие в рекламных и маркетинговых акциях компании, документооборот. Работа с персоналом: контроль соблюдения стандартов сервиса, технологий продаж, трудовой дисциплины. Управление ассортиментом: норма запаса, выкладка, заказ товара. Работа с кассой, инкассация. Учет и отчетность: проведение инвентаризаций, планирование, ежемесячный отчет. Организация жизнедеятельности бутика: внешний вид, исправность оборудования и т. Д. Регулярное повышение квалификации.
Требования
- высшее образование. - опыт работы на аналогичной должности в розничной торговле не менее одного года (заведующий магазина, директор магазина, администратор, управляющий торговым залом, руководитель отдела/секции, старший продавец). - обязателен опыт наставничества и обучения персонала. - знание технологий розничной торговли, правил продаж и выкладки товара. - знание алкогольной продукции будет преимуществом. - желание развиваться/разбираться в мире алкогольных напитков. - пк - опытный пользователь. - нацеленность на результат! - ответственность, внимательность!
Дополнительная информация
Дополнительные сведения:
адрес: ул. Северная, 357 (пересечение с ул. Базовской), 5 этаж, офис 139

В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии в компании Консалтинг Сервис на findjob.ru
Контактная информация
Консалтинг Сервис

Работа Административная работа

Средняя зарплата по специальности «Административная работа» в Краснодаре - 33700 руб.
Сегодня вакансия Административная работа требуется многим специалистам, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока без опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы Административная работа, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя к работе. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе на вакансию Административная работа в Краснодаре, соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:
  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. «Работа Административная работа в может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая «вакансии Административная работа в подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым, «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую «вакансии предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.
Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы Административная работа в Краснодаре, имеют индивидульное значение. Соответственно, этот факт существенно упрощает процесс подбора оптимальной «вакансии и на можно установить соответствующие фильтры по параметрам, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.