a
b
c
d

Управляющий, Директор в Краснодаре

Должность: Управляющий, Директор
Желаемая зарплата: от 40000 руб.
Город: Краснодар
Образование: Высшее
Тип работы: Полная занятость
Место работы: Не важно
График работы: Полный рабочий день
Последнее обновление: 05.02.2019
О соискателе
ФИО: Сабитов Рашит Мидхатович
Образование: Высшее
Профессиональные навыки
Стиль управления – Авторитарный
Аналитический склад ума.

Приоритеты в работе:
- Заработная плата.
- Карьерный и личностный рост.
- Стабильность.

Умею работать в команде, легко обучаем, коммуникабелен, инициативен. Ответственный подход к работе, способен принимать оперативные решения. Готов к кардинальным переменам, командировкам, переезду.
Дополнительная информация
Место проживания: Краснодар

Возраст:  31 год

Женат

Не курю

Готов к переезду

Готов к командировкам

Желаемые регионы: Краснодар, Москва, Санкт-Петербург

Skype: rashit.sabitov_quiksilver.ru
Опыт работы
Сентябрь 2013 - Январь 2016
2 года 5 месяцев
ООО Санточа Quiksilver Russia,
Краснодар, www. quiksilver. ru

Розничная торговля
Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
Товары народного потребления (непищевые)
Одежда, обувь, аксессуары, текстиль продвижение, оптовая торговля)

Управляющий дисконтного центра
Должностные обязанности:
1. Организация и контроль работы персонала магазина.
- Организация работы и контроль работы сотрудников магазина, ведение учета их служебной загрузки.
- Организация обучения персонала стандартам работы в компании, технике продаж, технологии производства товара, представлению товара, знанию ассортимента текущей коллекции. Проведение аттестаций.
- Анализ работы персонала с целью профессионального развития сотрудников, составление плана развития.
- Совместно с руководителем розничной торговли участие в начислении заработной платы персоналу с учетом основных показателей работы с целью наиболее эффективного стимулирования каждого члена команды.
- Контроль за выполнением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Организация набора и конкурсного отбора кандидатов на вакантные должности, согласно HR проекту.
- Проведение работы по постоянному повышению уровня обслуживания покупателей.

2. Работа с товарным запасом
- Составление ассортиментной матрицы подразделения, планов презентации и перемещений товара на период.
- Анализ продаж за прошедший период, составление прогнозов и планов на будущий период.
- Контроль текущих продаж. Составление текущих заказов для поддержания в магазине необходимого ассортимента и количества товара. Контроль за наличием в магазине сбалансированного товарного запаса.
- Контроль над соблюдением планов презентаций и эффективностью представления товара в торговом зале. Контроль соответствия цен на товаре и в прайс-листах.
- Ведение отчетности. Представление отчетов о реализации заказанных коллекций.
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей

3. Выполнение плана продаж подразделения
- Составление и согласование плана продаж на квартал, а так же контроль его выполнения.
- Планирование и организация выполнения планов продаж ключевых групп, выполнение ключевых показателей KPI, планов по чекам и единицам.
- Составление графика проведения акций и спец предложений, контроль его выполнения.
- Анализ эффективности проводимых акций и спец предложений.
4. Работа с материально-ответственными лицами по ведению учета материальных ценностей.
5. Анализ расходов, участие в планировании бюджета совместно с вышестоящим руководством.
6. Контроль использования компьютерной системы.
7. Контроль над соблюдением кассовой дисциплины.
8. Контроль соблюдения пожарной безопасности, правил охраны труда, ведения журналов по инструктажу, проведения инструктажа по ПБ и ОТ для вновь принятых сотрудников.
9. Контроль ведения книги жалоб, ассортиментного перечня и др.документов, необходимых для работы магазина.
10. Осуществление взаимодействия с Арендодателем по вопросам, связанным с деятельностью магазина (бухгалтерия, арендный отдел, маркетинг отдел, инженерные службы и т.д.).
11. Обеспечение качественного уровня обслуживания покупателей. Контроль работы персонала в торговом зале. В случае необходимости решение вопросов, связанных с претензиями посетителей, администрации ТЦ и т.д.
12. Контроль состояния подсобных помещений и торговой площади, витрин, прилегающих площадей.

Достижения:
- Выполнение плана продаж 2014г. – 90.5%, прирост к 2013г. составил 9%
- Выполнение плана продаж 2015г. – 98.5%, прирост к 2014г. составил 25%
- Увеличение оборота ТМЦ в 2015г., относительно 2014г. на 80%
- Обучение и аттестация двенадцати сотрудников в 2015 году.
- Самая низкая текучка персонала в 2015 году, среди всех магазинов Quiksilver России и Казахстана.

Январь 2012 - Июнь 2013
1 год 6 месяцев
ООО "Бриллиантовый кот"
Ростовская область

Розничная торговля
Несетевая розница, мелкий опт

Управляющий магазина
Должностные обязанности:
пЂ­ Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
пЂ­ Выполнение при необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
пЂ­ Составление бюджета магазина. Оптимизация расходов магазина.
пЂ­ Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
пЂ­ Ведение документации магазина, составление и отправка файлов отчетности в соответствии с установленным порядком.
пЂ­ Начисление и выдача зарплаты персоналу магазина.
пЂ­ Оплата текущих расходов.
пЂ­ Взаимодействие с поставщиками.
пЂ­ Ведение матрицы ассортимента предприятия.
Достижения:
- Вывод магазина из кризиса и организация стабильной работы.
- Увеличение объема продаж.
- Создание ассортиментной матрицы магазина.
- Устранение неликвидного ассортимента.

Январь 2010 - Январь 2012
2 года 1 месяц
ООО "Республика игр"
Москва, www. gamerepublic. ru

Розничная торговля
Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

Управляющий магазина
Должностные обязанности:
пЂ­ Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
пЂ­ Выполнение при необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
пЂ­ Составление бюджета магазина. Оптимизация расходов магазина.
пЂ­ Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
пЂ­ Ведение документации магазина, составление и отправка файлов отчетности в соответствии с установленным порядком.
пЂ­ Начисление и выдача зарплаты персоналу магазина.
Достижения:
- Вывод магазина с последнего места в сети на лидирующие позиции, относительно других филиалов (по показателям прибыли). Темп роста прибыли магазина превысил все заданные прогнозы и сохранял самые высокие показатели в сети в течении 13 месяцев.
- Самая эффективная в компании работа с акциями, проводимыми в сети.
- Увеличение объема продаж магазина на 150% за один год работы.
- Увеличение рентабельности магазина. Сохранение самого высокого показателя в данном аспекте среди всех магазинов компании в течение года.
- Участие (Ведение стенда) в проведении выставки В«ИгромирВ» в 2009, 2010 и 2011 году.

Ноябрь 2008 - Январь 2010
1 год 3 месяца
ООО "Республика игр"
Краснодар

Розничная торговля
Розничная сеть (электроника, бытовая техника)
Продавец-консультант
Достижения:
- Победа в нескольких конкурсах компании.
- Повышение в должности
Образование
Образование: Высшее, Южный институт менеджмента, по специальности Лингвистика и новые информационные технологии, с 2004 по 2009 г.

Похожие резюме по специальности директор / руководитель в Краснодаре

Инициативная, самостоятельная, целеустремлённая, общительная, уверенная в себе, самокритичная, справедливая; Умею ставить перед собой чёткие цели, управлять собой и своим временем, слушать и ценить мнения других… Готова к любым изменениям, с удовольствием и интересом включаюсь в новую работу; Место проживания: Краснодар Возраст:  38 лет Есть дети Не курю Готова к переезду Готова к командировкам ...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата не указана
Место проживания: Краснодар Возраст:  67 лет Не женат, есть дети Курю Готов к переезду Готов к командировкам Желаемые регионы: Краснодар, Крым, Сочи
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее
Зарплата от 50000 руб.
Имею опыт руководителя; навыки ведения переговоров на всех уровнях, строить деловые отношения с партнёрами; находить контакт с людьми; знание этикета, делопроизводства; качественное планирование и строгая отчётность; работа на результат; пользователь ПК; высокая работоспособность и организаторские способности; инициативность; умение находить нестандартные решения в сложной обстановке...
Образование: Высшее  •  Тип работы: Полная занятость  •  Место работы: Не важно  •  График: Полный рабочий день
Подробнее